Клей, ножницы, бумага

Когда детенышу был год, мы отправились за город -  сначала на море, а потом на дачу. Из-за вынужденного  дефицита игрушек  стали придумывать себе занятия. Я много читаю журналов, поэтому у меня всегда с собой есть приличная пачка.

Купили на рынке в Алупке ножницы и начали вырезать у моря и в Воронцовском парке. Сначала просто учила держать ножницы, потом вырезать по контуру. Его, конечно, как мальчика привлекали машинки. Поэтому машинки мы и вырезали главным образом  – большие и маленькие, легковые и грузовые, иностранные и русские. А потом купили альбом и стали наклеивать. С помощью клея карандаша и ПВА, что, в общем, не критично. У него сначала получалось кривовато, но потом все лучше и ровнее. Стали организовывать по принципу – большие машинки сюда, маленькие сюда, делали отдельно желтые коллекции, зеленые, красные. Параллельно проговаривала колесо, фары, корпус, металл, резина, все, из чего состоит машина.

 Быстро выучили все цвета к двум с половиной, когда он заговорил. Немного путал красный и синий. Уж не знаю почему. Но повторением (мы СТОЛЬКО этих альбомов сделали…) закрепили результат. Когда ему стало три, мы принялись за подписи. И начали вырезать не только машинки, а людей, мебель, страны. Я подписывала сама складами  печатными буквами ПЛЯЖ, ГОРА. А потом добавляла английский. Сейчас наткнулась на целые автоальбомы, сижу и улыбаюсь. Ребенок вырос, а вот  - осталось.


Что нужно для того, чтобы повторить этот опыт?

- ножницы

- клей

- любые журналы («Деньги», «Эксперт» - там всегда куча машинок, мужские глянцы, да что угодно)

- альбомы или листы формата А - 4

- зеленый и черный маркер, чтобы писать слова и выражения черным цветом, выделяя зеленым ударный слог (по Зайцеву).

Комментарии
    Авторизируйтесь, для возможности написания комментариев

    Вверх