Реклама и дети
Вы тоже замечали, что дети смотрят рекламу, как завороженные кролики на удава?
Вы тоже замечали, что дети смотрят рекламу, как завороженные кролики на удава?
Другие записи в сообществе:
Новая версия Неделек Л. Даниловой | Приучаем к горшку! | Беспокойный сон | Любимая игрушка | Пальчиковые игры | Крещение – духовное рождение малыша | Сладкое и соленое: формируем правильные вкусовые предпочтения малышей | Развитие малыша от рожденья до трех лет. Полезная инфографика! | Что сделать, чтобы ночью малыш спал спокойно | Как приучить ребенка к горшку
Детки вообще любят смотреть телевизор и поэтому мы стараемся нашу Оливию оградить от такого пагубного вредителя
Катерина, это вы точно заметили.
Наш ребенок под воздействием рекламы прям на телезомби какого-то становится похож. Может стоять посреди комнаты, не отводя взгляда смотреть в телевизор и не реагировать при этом ни на какие слова и обращения к нему.
Зная такую его особенность, стараюсь отвлекать его во время рекламы по телевизору. А если есть возможность вообще телевизор не включать (только для мультиков и детских передач).
Слышала, врекламе используется какой-то эффект, типа 25 кадра, который пагубно воздействует на психику малыша
У нас тоже с рекламой беда. Ребенок прям на себя не похож становится.
Катерина, вы правы, реклама специально делается так, чтобы привлекать внимание детей.
Только дело не в 25 кадре (он запрещен). Повышенная громкость звука, запоминающиеся музыка и тексты, яркие насыщенные картинки, очень динамично сменяющие друг друга как раз и приводят к тому, что реклама привлекает наше внимание.
А дети, так как они более открыты, гораздо быстрее попадают под ее агрессивное воздействие. Мы-то, взрослые, уже научились \"отключаться\" от нее, а для них - все новое и интересное.